"Хотите удвоить отдачу от платной рекламы?"
Если вы заинтересованы в том чтобы ваша реклама превратилась в денежный станок и окупалась в 2, 3 и даже 10 раз на каждый вложенный рубль... то вам просто необходима эта малоизвестная американская технология.

Что это за технология?

О, я уже чувствую как вы прильнули к экрану с непреодолимым желанием узнать о ней все подробности.

Эта бесподобная технология называется "Неотразимый оффер". После внедрения ее в свой маркетинг вы гарантировано получите следующие результаты:

  • у вас появится плотный поток заявок если его не было до этого
  • качество заявок возрастет, вместо "ок, я подумаю" будут поступать заявки "куда платить, я хочу купить ваш продукт"

И, наконец, самое главное - Ваши вложения в рекламу будут окупаться в 2, 3 и даже 10 раз.

Кажется, что это звучит слишком хорошо

чтобы быть правдой?


Тогда посмотрите на отзывы людей:

Как работает эта технология на практике

и в реальной жизни?


Irresisteble Offer (неотразимый оффер) - технология о которой больше 100 лет знают в США, но почему-то не в курсе у нас в СНГ.

Неотразимый оффер решает задачу привлечения не просто заявок... а заявок которые:

  • уже доверяют нам;
  • знают цену на продукт клиента и уже согласны с ней;
  • хотят приобрести продукт в ближайшее время.

Эта удивительная технология позволила нам с партнером один раз настроить рекламу тату студии и
за 3 года превратить ее в процветающий бизнес с точками в МСК и годовым оборотом более 20 000 000 рублей.

Кстати, вот отзыв от основателя этой тату студии

Как именно неотразимые оферы приводят качественных клиентов готовых платить?


Все просто.

Скорее всего, когда вам настраивают рекламу разные специалисты они ведут ее на:
  • заполнение квиза;
  • короткий лендинг;
  • или просто на ваши соц. сети.

И что в итоге?


Заявки с квиза и коротких лендингов очень плохо закрываются в оплату.

И тут дело не в настройках кабинета, не в рекламных объявлениях, а в том что эти форматы сами по себе генерируют лиды низкого качества.

«Почему эти лиды низкого качества?»


Во-первых, эти люди не знают цену продукта.

Она может сильно отличаться от их ожиданий. Логично, что после того как ваш менеджер по телефону или в мессенджере озвучит ее, лид сольется.

Во-вторых, они хотят купить штуку, что вы рекламируете, но она нужна им через месяц. Или через год.

В-третьих, у них не сформировано доверие. Сложно вот так просто принять решение о покупке на основе заполненного квиза и короткого диалога по телефону.

В-четвертых, они могут просто не понимать, почему нужно покупать именно у вас.

В чем ваши преимущества? В чем отличия от конкурентов? В объявлении или квизе или даже лендинге это почти невозможно обосновать.

Смысл простой - креатив+короткий конвертер (квиз, лид форма, или пара сообщений в директе) не могут прогреть входящий лид до степени "мне срочно это нужно, куда платить?"

«Просто мои продажники плохо работают...» - скажете вы.


Вот тут и зарыта собака. Все дело в том, что...

ОТДЕЛ ПРОДАЖ И НЕ ДОЛЖЕН ОБРАБАТЫВАТЬ ЛИДЫ...

...Он Должен Обрабатывать SQL-лиды.
Это процесс продвижения потенциального клиента по воронке продаж по-американски.

Так вот - общаться с лидом можно только когда он прошел стадию SQL - Sales Qualified Lead.

«Каковы критерии этого самого квалифицированного для продаж лида (SQL)?»


Если кратко - то SQL-лид это человек, который

  • имеет деньги для совершения покупки ("платежеспособен");
  • имеет полномочия для принятия решения о покупке (чтобы не было "ой мне надо посоветоваться с тещей/астрологом");
  • собирается сделать покупку в ближайшее время;
  • и главное - он в курсе преимущество продукта который мы рекламируем и доверяет нам.

«Нужно сформировать ценность до того как мы начали с лидом общаться?»

Именно.

Ваша реклама должна быть довольно объемной. Чтобы получать прогретого лида вам нужно донести до потенциального клиента довольно много информации.

Поэтому лендинг или сайт на который вы ведете рекламу - должен быть подробным и информативным.

И конечно, короткие лендосы или квизы нам не подойдут.

Потому что на одном на одном экране квиза - не донести всю необходимую информацию для принятия решения о покупке.

Чтобы ваша реклама перестала съедать деньги и наконец-то стала инструментом роста бизнеса и желаемого образа жизни...

Вам нужно внедрить технологию "Неотразимого оффера" в свой маркетинг.

Как это сделала маркетолог Оля для своей клиентки.

Она настроила таргет своему клиенту - туристической фирме и при вложениях 28 к они продали на 1 300 000 рублей.


Вдумайся, миллион триста тысяч рублей продаж туров при вложениях в 28 тысяч!
Однако, все не так просто.

В СНГ об этой технологии знает всего несколько десятков человек.
И большая часть их них - училась у нас.

Все дело в том что собрать действительно сильный оффер на ваш продукт или услугу довольно сложно.

"Сработает ли это для моего бизнеса?"


Если вы задаетесь этим вопросом, тогда вы действительно умный предприниматель.

Потому что ваш бизнес уникальный.

У вас уникальный рынок, уникальная аудитория, своя ценовая политика, свой подход к продажам и тд.

Поэтому если кто-то слепо скажет что “это точно сработает для вашего бизнеса на 100%” - без того чтобы вникнуть в особенности и понять как он работает, то он скорее всего просто пытается вас надуть.

Поэтому я хочу предложить вам самую выгодную сделку которую только могу, а именно - внимательно изучить ваш бизнес и создать план внедрения технологии "Неотразимого оффера" специально под вас совершенно БЕСПЛАТНО.

Вот почему я это делаю!


Все просто. Я точно знаю что определенный процент людей которым я создам план внедрения "Неотразимых офферов" захотят, чтобы я внедрил его вместо них.

Поэтому я решил что будет лучше и убедительнее дать вам этот план бесплатно, нежели пытаться продавать его, рассказывая какой-он хороший.

Вот как мы это сделаем!


Я выделю время, чтобы детально рассмотреть ваш бизнес.

Дальше мы созвонимся и проведем сессию по планированию внедрения технологии "Неотразимых офферов". Там я задам дополнительные вопросы чтобы глубже погрузиться в вашу ситуацию.

И исходя из того что вы мне сообщите...

Я дам вам план внедрения специально для вашего бизнеса абсолютно бесплатно!

В конце нашего созвона произойдет один из двух вариантов:

1) Вам понравится план и вы решите самостоятельно его внедрить в свой бизнес.

Отлично, я буду рад вашему отзыву и пожелаю успехов.

2) Вам понравится план и вы захотите чтобы я лично помог вам внедрить его в бизнес максимально быстро и эффективно.

Если вы решите так мы приступим к работе немедленно.

Однако, мое предложение не для каждого


Есть определенные критерии, которым вы должны соответствовать прежде чем мы начнем сотрудничать.

Вот они:

  1. вы регулярно инвестируете в платную рекламу от 1 тыс долларов;
  2. у вас уже есть специальные люди, занимающиеся обработкой заявок (отдел продаж)
  3. вы не безумный мамкин стартапер, самозанятый ремесленник который хочет нанять меня и команду за последние деньги или под залог своей прокуренной квартиры с пожелтевшими обоями.

Вот что нужно сделать дальше!


Чтобы получить план внедрения "Неотразимых офферов" для создания высокоэффективно окупаемой рекламы бесплатно заполните короткую анкету.

Анкета нужна чтобы я мог рассмотреть ваш бизнес и подготовиться к созвону как следует.

Не переживайте, анкета очень простая.

После заполнения анкеты, мой ассистент напишет вам в удобный мессенджер чтобы запланировать время для созвона.

Никаких продажников работающих по скрипту - не будет.

Заполняйте анкету и в рабочее время мы свяжемся с вами для выбора времени для стратегической сессии.

Как вас зовут?
Номер телефона (мы напишем в мессенджеры)
Выберите удобный для вас мессенджер
Пришлите ссылки на ваш сайт/социальные сети чтобы мы заранее могли понять с чем имеем дело
И еще немного отзывов на применение технологии "Неотразимых оферов" в разных отраслях

Почему нужно заполнить анкету прямо сейчас а не откладывать это на потом?


Внедрить технологию в свой бизнес довольно сложно. Потому что экспертов в этой теме ОЧЕНЬ мало.

Поэтому возможность этот план бесплатно, весьма ограничена.

Действуйте прямо сейчас!

Как вас зовут?
Номер телефона (мы напишем в мессенджеры)
Выберите удобный для вас мессенджер
Пришлите ссылки на ваш сайт/социальные сети чтобы мы заранее могли понять с чем имеем дело
Made on
Tilda