Конечно, интересно. Особенно для вашего заказчика.
Мы взяли теоретические наработки Канемана, систематизировали, отбросили все лишнее - и научились применять их в рекламе.
В таргетированной, контекстной и любой другой рекламе.
Конечно, вы можете купить книги Канемана. Они есть даже на русском. Но это сухая теория на отвлеченных примерах, там не ясно и не понятно - как именно это применять в маркетинге.
Именно это и есть - ваше конкурентное преимущество перед другими таргетологами в глазах клиента.
И на вопрос, почему я должен заплатить вам за таргет тридцатку, а не 7к девочке из провинции, у вас появится вполне себе убедительный ответ.
А теперь я хочу попросить вашего максимального внимания!
Так как ФБ прикрыли свою деятельность в РФ, то сейчас за вашими клиентами ринулось огромное количество голодных таргетологов из всех городов этой необъятной страны.
Вы понимаете к чему я клоню?
Если вы не начнете
вооружаться сегодня, то уже завтра они отберут все ваших клиентов, просто предложив более низкую цену. Буквально сущие копейки. Это как нашествие пакистанцев на американский рынок.
Они безжалостны потому что хотят кушать.
Они безжалостны потому что не хотят оказаться на улице вместе со своими семьями.
И поверьте, они готовы на все. На все условия которые им предложат лишь бы снова делать рекламные кампании в оранжевой сетке.