Как При Помощи Методики Нобелевского Лауреата Снизить Цену Лида и Сделать Лидогенерацию Стабильной
Приветствую.

Сразу хочу предупредить вас мои дорогие читатели... если ваши креативы дают космические результаты, тогда прямо сейчас закройте этот сайт. Но если вы хотите в десятки раз улучшить свои результаты, тогда это будет самое важное сообщение которое вы только читали.

Звучит как очередная "волшебная таблетка"? Но это абсолютно не так и в конце вы в этом убедитесь. Я пришел сюда не в игрушки играть или рассказывать вам сказки.

А затем чтобы поговорить о серьезной методике, которая позволит сделать вашу лидогенерацию стабильной и предсказуемой.

И прежде чем мы перейдем к ее разбору... Пару слов о том, что явилось причиной написания данного материала.

Последние опросы показали, что у каждого второго таргетолога проблема со “стабильностью” выдаваемых результатов

Типичное сообщение от наших подписчиков в ТГ и Инст
Нет, речь не о изменчивости фейсбука в рамках недельной результативности... Типо, сегодня лиды по 100 рублей, завтра по 50 рублей, а послезавтра - 150 рублей.

На данный факт мы влиять не можем.

Речь о том, что запуск рекламной кампании напоминает лотерею: зайдет креос, не зайдет… окупится реклама или нет... останется клиент на постоянку или нет… все покажут тесты…

Может зайти сразу…. А может не зайти совсем….

В одном регионе лиды могут приходить по 100р, а в другом - по 250р.

Один месяц рекламная кампания может давать результаты по 100р, а в другой - 250р.

Согласитесь такая картина вас совсем не радует.

После выгорания креативов, все последующие могут тупо не заходить - связка умирает и всё…

В результате вы ничего не можете обещать клиенту и продаете воздух!

Чтобы хоть как-то облегчить жизнь таргетологам, наши коллеги-инфоцыгане постоянно подбрасывают курсы по новым инструментикам:

  • Новый курс по таргету! Все бегом изучать стратегии дублей на широкую!
  • Рилсы! Все бегом делать рилсы и настраивать в них рекламу!
  • Чат-боты! Все бегом делать чат-боты в директе!

Да, клиенту теперь можно впарить очередную модную штучку.
Но только основную проблему это не решает - стабильности не прибавляется…

Потому что акцент делается на технические фишечки.
Почему не работают рекомендации известных учителей таргета?
Знаете…

Я до сих пор удивляюсь, как народ ищет волшебные кнопки в рекламном кабинете и вне него.

“Щас как выберу правильные интересы… и как пойдет, как поедет! И полетят лидочки по три рубля”

Да блин… Нет там особенных кнопок, ребят.

Широкие… по интересам… дубли… повышение бюджета в ручную…автоправилами…

Честно сказать, до пизды…

Фейсбук в последнем обновлении даже уменьшил количество целей… чтобы привязать карточку и залить рекламу смог даже дурачок.
Скрин с нового кабинета - целей стало меньше
Раз в месяц созваниваюсь с персональным менеджером поддержки и максимум, что она мне может порекомендовать по технической части, это… «ну запустите еще ретаргет»
С чем связано всеобщее помешательство на рекламном кабинете?
На базовом обучении таргетированной рекламе, людям вбивают в бошки, что таргетолог - это техническая профессия.

Типо как программист.

На самом деле, друзья… Все мы с вами пишем другой код…
Который дает команды не компьютеру… а человеку.

Чтобы он, прокрастинируя в инстаграме и листая картинки с успешным успехом… свайпнул сторис или жмякнул на кнопку “Подробнее” в промо-посте, подписался, оставил заявку или сразу же купил.

Вам необходимо понять главное!

Кнопки в рекламных кабинетах у всех одинаковые:

-цель
-конверсия и пиксель(если есть)
-гео
-интересы
-плейсмент
-бизнес страница и инстаграм-профиль
А значит единственная возможность победить в борьбе за внимание пользователя среди других таргетологов...
Это создавать креативы, которые будут соблазнять сердечко и убеждать разум вашей аудитории.

Именно креативы отличают таргетолога с CTR 2% от таргетолога с CTR 7,69%.

Именно креативы отличают таргетолога который снимает квартиру в центре города, от таргетолога который дерется на помойке с бомжами за кусок протухшего сыра.

Именно креативы отличаю таргетолога который с гордостью называет то чем он занимается от таргетолога который на вопрос старого товарища или мамы: "чем ты зарабатываешь на жизнь" мямлет что-то невнятное готовый от стыда провалиться под землю.

Именно в них - ваш следующий этап в эволюции таргетолога.

Ниже - скрин из проекта по мейкапу.
Скрин кабинета моего клиента
Я неоднократно проводил тесты: по интересам, без интересов, лук-э-лайк, с расширением детального таргетинга и без него….

И пришел к главному выводу:

Все это не важно, по отношению к креативам, которые вы используете.

Надеюсь, искатели волшебных кнопок наконец поняли, где собака зарыта?
И что действительно обеспечивает конкурентное преимущество в рекламном аукционе?

Отлично.

Буквально через минуту я расскажу о методике создания ультра-кликабельных креативов по теории нобелевского лауреата Канемана, но сначала пройдемся по тому, что делать НЕ НАДО
Как делают креативы 90% таргетологов?
  • платят дизайнеру деньги за отрисовку “красивых макетов”, (которые, по-секрету, не шибко влияют на эффективность)
  • часами колдуют в фигме, photoshop или канве самостоятельно
  • берут шаблоны с курсов, которыми пользуется еще 100500 таргетологов
  • тырят связки через адловер или адхерт
И в принципе, все это правильно… Не докопаешься… Так учат на курсиках…
Но только это делают ВСЕ!

А если так делают все - привет баннерная слепота у аудитории, низкий CTR, и высокая цена клика.

Поймите, для неординарного результата нужны неординарные решения!

И об одном из них сейчас пойдет речь. Итак…
Метод, ставящий вас на одну ступень с Огилви, Шугерманом, Кейплзом, Халбертом и другими великими рекламными гуру!
Вы когда-нибудь задумывались, от чего, на самом деле, зависит результат в креативах? Что отличает успешный креатив от неуспешного?

Дизайн? Копирайтинг?

Да, они важны, но эти инструменты есть в распоряжении и других таргетологов…

Я со своими бессменными бизнес партнерами задался таким вопросом и проанализировал десятки, если не сотни, собственных рекламных кампаний и кампаний наших учеников.

И вот что из этого вышло...

Нашлись удивительные сходства с тем, что описывал в своих работах Канеман, основоположник поведенческой экономики и лучшими креативами которые работали у нас.

“А это еще что такое?”

Поведенческая экономика - относительно новое направление в экономических исследованиях, которое изучает принятие человеком экономических решений.

В англоязычных научно-исследовательских статьях Канеман описывал, как люди, опираясь на “быстрое” и “медленное” мышление, принимают решение о покупках.

Это история про когнитивные ошибки. Другими словами - ошибки в мышлении.

Например, распространенная ошибка “интенсивности переживаний”

Очевидный факт - человек после аварии более склонен к покупке страховки, чем до нее.

Потому что преувеличивает вероятность следующего происшествия. Хотя общая статистика ДТП осталось той же и шанс попасть в следующее ДТП, не изменился.
Сколько бы я не рылся в российском и английском гугле...
Так и не нашел систематизированного применения методики когнитивных искажений в маркетинговых целях… В таргетированной рекламе…

Какие-то обрывки и общие примеры по типу того со страховкой…

Либо, сложные концепции по типу этого…
А вот что конкретно написать на креативе, чтобы человек приостановил скролл ленты и кликнул на рекламу - такого нет.

Ну нет, так нет. Сделаем сами с партнерами… Что мы… дурнее паровоза?

Мы проанализировали порядка 1000 креативов: свои старые рекламные кампании, популярные шаблоны, кампании учеников, конкурентов и даже креативы американских маркетологов.

А также изнасиловали весь adheart (сервис для анализа чужих креативов).

Креативы топового американского маркетолога. Ты видишь тут крутой дизайн? Я нет. 
И сейчас, представляем вашему вниманию методику создания ульта-кликабельных креативов “ПсихоКреатив 2.0”, по разработкам Нобелевского лауреата.

Которую мы опробовали при создании креативов в своих рекламных кампаниях и на фокус-группе учеников из первого набора.

И нет, это не заумная теоретизирования штука.

Мы превратили научно-исследовательскую нудятину в пошаговую систему с конкретными примерами.

Самый элементарный пример, вам знакомый эффект “социального доказательства”

Это когнитивная ошибка, которая побуждает людей принимать решения на основе мнения окружающих.

Так мы протестировали 2 креатива, с отзывом в телеграмме и без него.

И что вы можете видеть?


Снижение цены за конверсию почти в 2 раза!

А самое кайфовое, что метода работает во всех нишах: инфобиз, товарка, услуги…

Заявки на строительство бетонных лестниц (услуги)
Вебинар детского остеопата (инфобиз)
Цветочный магазин в Москве
Почему метод так круто работает?
Да потому что он эксплуатирует человеческую психику, а не рекламный кабинет фейсбука
Интересно?
Конечно, интересно. Особенно для вашего заказчика.

Мы взяли теоретические наработки Канемана, систематизировали, отбросили все лишнее - и научились применять их в рекламе.

В таргетированной, контекстной и любой другой рекламе.

Конечно, вы можете купить книги Канемана. Они есть даже на русском. Но это сухая теория на отвлеченных примерах, там не ясно и не понятно - как именно это применять в маркетинге.

Именно это и есть - ваше конкурентное преимущество перед другими таргетологами в глазах клиента.

И на вопрос, почему я должен заплатить вам за таргет тридцатку, а не 7к девочке из провинции, у вас появится вполне себе убедительный ответ.

А теперь я хочу попросить вашего максимального внимания!


Так как ФБ прикрыли свою деятельность в РФ, то сейчас за вашими клиентами ринулось огромное количество голодных таргетологов из всех городов этой необъятной страны.

Вы понимаете к чему я клоню?

Если вы не начнете вооружаться сегодня, то уже завтра они отберут все ваших клиентов, просто предложив более низкую цену. Буквально сущие копейки. Это как нашествие пакистанцев на американский рынок.

Они безжалостны потому что хотят кушать.

Они безжалостны потому что не хотят оказаться на улице вместе со своими семьями.

И поверьте, они готовы на все. На все условия которые им предложат лишь бы снова делать рекламные кампании в оранжевой сетке.
Возвращаясь к вопросу стабильности ваших результатов…
Ниже - скрин одного из клиентов.

Прошлый таргетолог давал среднюю цену 200-250р - и клиента это в принципе устраивало.

А когда пришел Рома и сделал среднюю цену лида 100р, у Ромы остался запас прочности 100-150р. И как бы не чудил фейсбук, Рома стабильно укладывается в KPI. Потому что цена лида элементарно ниже требуемой!

Именно так достигается стабильность в работе таргетолога - в виде перевыполнения kpi.

2 338 907р потреченного бюджета и тысячи лидов в рекламных кампаниях!
Если вы хотите освоить методику «Психокреатив» для получения сверхрезультатов в рекламе - жмите на красную кнопку ниже
Made on
Tilda