Помощь в сборке маркетинговой воронки от команды Цилинского
Как я предлагаю построить поток платежеспособных пациентов?



1) Мы с вами отказываемся от бесплатных активностей. Никаких бесплатных диагностик и вот этого всего. Бесплатный есть контент в ваших ресурсах - пусть читают смотрят просвящаются.


2) Я проконсультирую как собирать воронку под платную консультацию с автоматической оплатой.

Т.е. человек проходит воронку - оплачивает прям на сайте картой, и дальше вам на на почту падает уведомление о заказе и контакты пациента. Дальше уже выбираете время с ним и делаете созвон.


3) Перед консультацией нам нужно дополнительно "догреть" пациента на основной продукт - ведение.

Поэтому после того как человек оплатил консультацию - воронка не заканчивается:) мы автоматически пришлем ему 3-5 прогревающих материала. Эта тактика называется "коробка шока и трепета".

Он оплатил, ждет даты созвона.

Но мы заботимся о нем и даем эксклюзивные материалы в которые зашиты кейсы и успешные истории лечения ваших пациентов. (отберем 2-3 самых интересных)

Можем даже сделать это условие обязательным - просмотреть определенный материал до созвона.

Чтобы на созвон человек приходил максимально доверяющим и подготовленным.



Далее - вы проводите созвон.

Человек либо покупает личную работу, либо не покупает личную работу.

Но часть их них будет в ней заинтересована и им нужно будет подумать. Этих людей мы тоже дополнительно догреем в воронке и пришлем подробное продающее описание личной работы с вами в рамках основного продукта.


4) Подготовленную воронку мы отрекламируем в ваших ресурсах - чтобы пока протестировать на бесплатном трафике.



После теста на бесплатном трафике вашем, как только мы убедимся что все четко работает- я подскажу где внести коррективы в воронку, доработв некоторые элементы и можно будет запускать платную рекламу если вам не будет достаточно бесплатного трафика с шортсов и тд.




Как это все выглядит на практике? Что за воронка?

Ядро воронки - длинные обучающе-продающие статьи.

Вот пример нашего человека - Алины. Она в свое время тоже намучалась с бесплатными диагностиками, потом я помог и вот теперь созвоны только личные.


https://alina-malinnickova.ru/1


Схема выглядит так

  • настроенный чат бот (в телеграм и в вк - в зависимости от источника рекламы)

  • человек запускает бота.

  • бот выдает ему эти статьи последовательно. Дожимает если не купил, присылает отзывы кейсы и тд.

Конверсия таких текстовых воронок если делать по моим наработкам от 3 до 8% в оплату созвона ценой 3-5 тыс рублей.

Конверсия из созвона в покупку основного продукта - 20-25% для чеков от 150 тыс рублей.


Вот эта конкретная воронка Алины - при вложенных 30 тыс рублей в рекламу принесла в сумме 800 тыс рублей.

Платные созвоны отбили стоимость рекламы, а основные деньги были заработаны на продаже основного продукта.


По деньгам и срокам.


  • неделя погружение меня и команды в тему.

  • неделя на написание этих обучающе продающих статей. на 3 неделе доделываем техническую часть с приемом оплат и настройкой чат бота и начинаем продавать.

  • в течение следующих 2 недель смотрим как воронка работает на бесплатном и платном трафике, при необходимости вносим коррективы и дальше переходим к ведению за %.



По деньгам.

1) 120 тыс рублей - моя помощь и консультации по написанию всех смыслов и созданию этих статей и текстов для чат бота.

(лонгриды которые продают платную консультацию, догревающие материалы на личную работу - все сюда же).



Вот ссылка для оплаты:
Made on
Tilda