Смерть профессии таргетолог
(И мое новое решение, которое сделает тебя богатым даже в такие непростые времена)
В феврале-марте 2022 года стало очевидно, что профессия таргетолог если не умрет в ближайшем будущем, то станет как минимум по-настоящему сложной.
«Почему?»
Во-первых, война специальная операция, которая началась 24 февраля. Война, кроме смертей и горя - всегда влечет за собой экономические последствия.

Санкции на Россию уже опубликованы, доллар уже взлетел. Это все новая экономическая реальноcть.

Если раньше лично я не понимал как можно выживать на доход меньший чем 100 тыс рублей в месяц, то теперь эту планку можно смело удвоить.

Если зарабатываешь меньше 200 к - то можешь считать себя нищим.

Я ни в коем случае не хочу тебя гнобить, но вот посмотри...


Пару недель назад я купил жене точно такую же машину в такой же комплектации за 2 млн 300 тыс российских рублей.

Теперь она стала дороже на треть. И это скромные китайцы. Новые немецкие авто уже нельзя купить дешевле чем за 10 миллионов.

Так что жить на сто тыс в мес теперь очень грустно.

Две недели назад я купил такого за 2 ляма 300 тыс рублей
Во-вторых, таргет в ФБ - умер. Теперь уже официально.

Пару дней назад мы стали получать такие письма от службы поддержки Meta
Фб сам отключил возможность показа рекламы на РФ. И никакими ВПН эту проблему не обойти
Значит ли это, что тебе пора возвращаться в найм?

Значит ли это, что красивая сказка с удаленной работой закончилась?



Друг, подруга, читающие эти строки!

Я могу до посинения хайпиться на теме и пытаться вогнать вас в еще больший стресс.

Но правда в том, что экономика работает.

Людям по прежнему нужны товары и услуги. Им по-прежнему нужно во что-то одеваться, что-то кушать, как-то развлекаться.



Люди продолжают покупать. А значит бизнесам по-прежнему нужны лиды и покупки.

Вот только старые рецепты в новых условиях уже не сработают.



Скажу сразу - решение проблемы есть
…Но оно не так очевидно как может показаться.
Это не поиск дыр в блокировках фейсбука (а теперь уже и тиктока).

Не переход на серые методы продвижения, спам рассылки и автообзвоны.

И даже не выход на работу с забугорными клиентами. (экономики ЕС и США та уже получили мощный удар от санкций, так что это попытка поменять шило на мыло).

И нет, не возврат на унылую наемную работу.

«Это нечто другое?»
Да. Этот метод позволяет мне и моим ученикам из раза в раз делать мощные результаты в любом доступном тебе рекламном канале.

Вот, к примеру, Елена, которая отливает на интернет магазин с таргета в ВК.


Результаты Лены в таргете в ВК
Все дело в использовании когнитивных искажений которые выявил и описал обелевский лауреат Даниель Канеман.

Метод основан на использовании искажений системных ошибок в мышлении человека.


Видишь ли, нобелевский лауреат Даниэль Канеман в своей работе Attention and Effort доказал вот какую вещь.

Мозг человека любит мыслить шаблонами.

Он делает это для того чтобы экономить энергию.

И большую часть решений о покупках мы принимаем на основе интуиции, привычек, неосознанных действий.

И если ты будешь знать как работают эти искажения и как применять это в маркетинге - то будешь пробивать баннерную слепоту и получать сверхрезультаты в таргете и вообще любой другой рекламе.
«Звучит очень круто. Это точно работает?»
Давай посмотрим на результаты в разных нишах и в разных источниках трафика. Даже в контекстной рекламе работают те же принципы
Прямо сейчас о методе знают несколько десятков спецов по трафику.

И он позволяет легко снимать результаты даже в сложных нишах типа недвижимости, финансов и тд

Ты среди тех счастливчиков что прямо сейчас могут узнать о реально малоизвестном и потому работающем методе достижения сверхрезультатов в любом источнике трафика.

И совершенно бесплатно.

Жми синюю кнопку и продолжай чтение
Друг, подруга, который читает этот текст прямо сейчас!

То, что я расскажу тебе дальше - сильно противоречит информации которую ты слышал от многочисленных “экспертов”.

Ты не узнаешь об этом на множестве наставничеств, или курсов по таргету.

Это действительно малоизвестная информация. И ты в одном шаге от ознакомления с ней.

Жми на синюю кнопку и продолжай чтение.
2 МАРТА / 2022

Made on
Tilda