Как продавать инфопродукты с конверсией 5-7% на холодном трафике с помощью "нейропластичной воронки"

Использование этого метода практически гарантирует тебе более высокую конверсию на холодном трафике.


Неважно, в какой нише ты находитесь...

Какой продукт продаешь...


Или какой у тебя опыт!


Сейчас…

Скоро я расскажу об этом подробнее, но сначала...


Позвольте мне рассказать тебе немного о том, кто я...

Если мы еще не знакомы...
Меня зовут Николай Цилинский. Мне 33 года и я искренне не понимаю зачем люди умирают на созвонах, диагностиках и утомительных запусках..
Я провел 5 лет на фрилансе в качестве спеца по трафику (Начинал я Яндекс Директа, затем был таргет в ВК, затем Таргет в ФБ)

Последние 2 года я запускал инфопродукты не проведя ни единого эфира.

Я обучил группу маркетров методу создания конверсионнызх воронок. И они окупают холодны рекламный трафик в 3-5 раз не проводя созвонов!
Возможно ты был на конференции "Дерзкий Инфобизнес" и видел мое выступление.

Я рассказывал как написал одну статью, отправил ее своим 900 подписчикам в ТГ и заработал больше 800 000 рублей.

Вообще без каких-либо вебинаров или консультаций.

(С тех пор эта статья принесла значительно больше чем 1 млн рублей.)

Может быть... ты даже знаешь, что тексты моих воронок, часто копируют другие эксперты для продвижения своих продуктов.
Такие сообщения я получаю стабильно несколько раз в месяц.
Сегодня я помогаю маркетологам и продюссерам продавать свои собственные или партнерские инфопродукты с помощью автоматических воронок.

А так же показываю как затыкать дыры в их "дырявых" воронках.
Однако, все это случилось не сразу
Я родился в семье сотрудника МВД и школьной учительницы.

(Как видишь, никаких намеков на маркетинг или инфобизнес не было вовсе)

(тут ниже фото детское)
Таблица анализа конкурентов которую использую я и мои ученики
Я рос болезненным ребенком. И в детском саду у меня возникли проблемы с одним парнем.

шел 95 год. Это были те самые суровые 90-е.


Он дразнил и наезжал на меня. Но я не понимал как могу противостоять ему, ведь я намного меньше и слабее.


фото с детского садика

Но.... мне удалось подружиться с другим парнем. Не менее крупным и сильным чем мой обидчик7


Не знаю, как именно я подобрал ключик к его сердцу но мне удалось подружиться с ним.


История булинга кончилась просто. Мой новый сильный друг с группой поддеркжи просто приволок ко мне моего обидчика и сказал


Колян, на, отпинай его



Противник был повережен, унижен и просил прощения.
А что я?

Я милостиво простил его.


Так я получил урок на всю жизнь

Не важна твоя стартовая ситуация. Не важна твоя внешность.

Не важна сила. Важно только умение влиять на людей.

(тут еще надо над историей поработать - каким был переход на фриланс и как я пришел к воронам)


к моей идее - просто написать воронку и кайфовать.


В итоге я понял - что настройка трафика - не является крутым вариантом.

И тогда я решил что мне нужны воронки!


Я начал активно изучать все что связано с воронками, но

Вскоре я столкнулся с холодной и суровой истиной…

Результаты были непредсказуемыми.

(тут рассказать то что мне говорил чел про то что в запусках хервоо) Обосрать традиционную модель продажи инфопродуктов и подвести к тому что воронка это топ.


Я постоянно чувствовал себя самозванцем… как будто мне пока что «повезло»… и это лишь вопрос времени, когда мои клиенты поймут, что я на самом деле всего лишь презренный МОШЕННИК.


И из-за ЭТОГО…

Я испытывал постоянное беспокойство, циклы «Пир и Голод» и даже повторяющиеся кошмары.



Я действительно



Тут тру стори как я пришел к чабе.


Написать так как было в реальности.

(ч3 переосмысление ложных убеждений)

56-летний секрет маркетинг стоимостью в несколько миллиардов долларов, о котором НИКТО не говорит

Почему методы олдскульных маркетеров старой закалки из США уделают любого современного "эксперта"

Очень важно, чтобы ты прочитал эту главу до конца…



Потому что то, что я собираюсь рассказать вам сегодня, — это новое революционное открытие, о котором НИКТО не говорит!



И поверьте мне, я изучил очень многое.



Понимаете…

В своем стремлении научитьсся создавать полностью автоматические системы продаж я прочитал сотник книг и прошел десятки курсов.


Вступал в закрытые англоязчные маркетерские сообщества.


(тут скрины надо пихать что я скупал)






Но через некоторое время я понял, что все эти "секретные методики" - полная чушь.
90% курсов и наставничеств это:


===

Корявый пересказ той же старой общей информации… красиво «одетой», чтобы выглядеть сексуально в сегодняшнем маркетинговом ландшафте (без слишком большого количества практических идей и слишком большого количества пустяков!)


…или…

Б – Набор невероятных тактик поверхностного уровня , которые уже используются слишком часто, когда вы впервые узнаете о них от так называемого «Гуру» (и работают далеко не так хорошо, как рекламируется!)

…или…

C – Коллекция формул, шаблонов без надлежащего объяснения более глубокой стратегии и психологии, стоящих за ними!

===

На самом деле, очень немногие программы действительно учат создавать конверсионные маркетинговые воронки по ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ПРИНЦИПАМ копирайтинга и маркетинга.


Неудивительно, что большинство людей, присоединяющихся к этим программам, не получают тех результатов, на которые надеются!

(тут скрин недовольной девушки у которой не получилось)

После многих лет лет поиска и постоянной фрустрации..



Я решил, что вместо того, чтобы пытаться учиться у «гуру», ЛУЧШИЙ способ узнать, что действительно работает — это вернуться к (нефильтрованному) источнику.



К трудам великих титанов копирайтинга и маркетинга, которые придумали этот самый маркетинг!



Кто эти люди?


  • Клод Хопкинс
  • Джон Кейплс
  • Дэвид Огилви
  • Юджин Шварц
  • Гэри Халберт
  • Гэри Бенчивенга
  • Клейтон Мейкпис
  • Джон Карлтон
  • Пэррис Лампропулос
  • Ким Краузе Швальм
  • Дэвид Дойч
  • и более!


Продвижение бьюти-эксперта
Вебинар детского остеопата (инфобиз)
Заявки на строительство бетонных лестниц (услуги)
Цветочный магази
А теперь главный вопрос «Где можно освоить Метод Когнитивных искажений»
Если эта мысль возникла в твоей голове — жми на зеленую кнопку
И сейчас, представляю твоему вашему вниманию методику создания
ульта-кликабельных креативов, по технологии Нобелевского лауреата.

"ПсихоКреатив 3.0"


Мы опробовали ее при создании креативов в своих рекламных кампаниях и на фокус-группе учеников…

И нет, это не заумная теоретизированая штука.

Мы превратили научно-исследовательскую нудятину в пошаговую систему с конкретными примерами.


Интересно?
Тогда жми на зеленую кнопку
Возвращаясь к вопросу стабильности ваших результатов…
Ниже - скрин одного из клиентов.

Прошлый таргетолог давал среднюю цену 4-5 $ - и клиента это в принципе устраивало.

А когда пришел человек из моей команды, то сделал среднюю цену лида 1,5 $, у

И как бы не чудил фейсбук, наш парень стабильно укладывается в KPI. Потому что цена лида элементарно ниже требуемой!

Именно так достигается стабильность в работе таргетолога - в виде перевыполнения kpi.

Тысячи лидов в рекламных кампаниях!
Если ты хочешь освоить технологию «ПсихоКреатив 3.0» для получения сверхрезультатов в рекламе - жми на зеленую кнопку ниже!
Made on
Tilda