"Поразительная технология Нобелевского лауреата которая поможет вам делать тысячи дешевых заявок!"
Заявление которое я сделал выше наверняка покажется вам слишком громким и чересчур хорошим, чтобы быть правдой, не так ли?

Скорее всего вы и раньше слышали подобные заявления в той или иной форме... по крайней мере я точно слышал такие вещи не раз и не два.

Тогда почему то о чем я собираюсь вам рассказать ниже, должно быть (и на самом деле является) чем-то особенным и уникальным?

Просто посмотрите на скрин ниже. 32 000 лидов за 2 года работы с нишей парапланов.
Видите ли в чем дело, основная проблема практически всех таргетологов на рынке СНГ заключается в том, что их реклама просто напросто не окупается.

А без этого ни о какой работе в долгую, не может идти и речи. Это значит все ваши доходы будут зависеть от того придет ли завтра новый клиент или нет.

Согласитесь ситуация очень неприятная, ведь кому хочется постоянно находится в страхе, что клиент напишет сообщение в котором он не только заканчивает с вами работу, но и просит возврат... (в то время как все деньги вы уже давно проели и делать вам его просто не с чего).

Я знаю о чем говорю потому что сам бывал в похожем положении и один раз из-за сильного стресса и переутомления чуть не ослеп.

Вы ведь этого совсем не хотите? Правда?

А теперь внимание!

Скажу сразу, я с партнерами уже давно нашел решение, которое легко может закрыть все ваши проблемы.

И найдено оно было совсем не там где вы думаете, не в настройках кабинета ФБ или его алгоритмах.

Технология о которой я хочу рассказать, действительно позволит вам получать тысячи дешевых лидов, не прикладывая для этого ни каких сверх усилий.


В чем же тут дело?


Все дело в использовании когнитивных искажений которые выявил и описал нобелевский лауреат Даниель Канеман.

Метод основан на использовании системных ошибок в мышлении человека.

В своей работе "Attention and Effort" он доказал вот какую вещь. Мозг человека любит мыслить шаблонами.

Он делает это для того чтобы экономить энергию. И большую часть решений о покупках люди принимают на основе интуиции, привычек, неосознанных действий.

И если вы будете знать как работают эти искажения и как применять это в маркетинге то будете пробивать баннерную слепоту и получать сверхрезультаты в таргете и любой другой рекламе.
«Звучит очень круто. Это точно работает?»
Если бы я показал вам других людей, таких же, как вы, которые делают именно то, что вы хотите... Могли бы вы, поверить, что это возможно и для вас?

Думаю ваш ответ, уверенное "ДА"!

Прямо сейчас о методе знают несколько

десятков спецов по трафику.


И он позволяет легко давать результаты даже в сложных нишах типа: недвижимости, финансов, строительства и так далее.

Вы среди тех счастливчиков, что прямо сейчас могут узнать о реально малоизвестном и потому работающем методе.

И сделать это совершенно бесплатно!


Жмите синюю кнопку и продолжай чтение прямо сейчас...

ВНИМАНИЕ!


То, что я расскажу вам дальше сильно противоречит информации которую вы слышали от многочисленных “экспертов”.

Вы не узнаете об этом на "продвинутых" курсах по таргету или модных наставничествах.

Это действительно малоизвестная информация.


И вы в одном шаге от ознакомления с ней.

Жмите на синюю кнопку и продолжай чтение прямо сейчас...
Made on
Tilda