Видите ли в чем дело, основная проблема практически всех таргетологов на рынке СНГ заключается в том,
что их реклама просто напросто не окупается.А без этого ни о какой работе в долгую, не может идти и речи. Это значит все ваши доходы будут зависеть от того придет ли завтра новый клиент или нет.
Согласитесь ситуация очень неприятная, ведь кому хочется постоянно находится в страхе, что клиент напишет сообщение в котором он не только заканчивает с вами работу, но и просит возврат... (в то время как все деньги вы уже давно проели и делать вам его просто не с чего).
Я знаю о чем говорю потому что сам бывал в похожем положении и один раз из-за сильного стресса и переутомления чуть не ослеп.
Вы ведь этого совсем не хотите? Правда?А теперь внимание!
Скажу сразу, я с партнерами уже давно
нашел решение, которое легко может закрыть все ваши проблемы.
И найдено оно было совсем не там где вы думаете, не в настройках кабинета ФБ или его алгоритмах.
Технология о которой я хочу рассказать, действительно позволит вам получать тысячи дешевых лидов, не прикладывая для этого ни каких сверх усилий.
В чем же тут дело?
Все дело в использовании когнитивных искажений которые выявил и описал нобелевский лауреат
Даниель Канеман.
Метод основан на использовании системных ошибок в мышлении человека.
В своей работе "Attention and Effort" он доказал вот какую вещь.
Мозг человека любит мыслить шаблонами.Он делает это для того чтобы экономить энергию. И большую часть решений о покупках люди принимают на основе интуиции, привычек, неосознанных действий.
И если вы будете знать как работают эти искажения и как применять это в маркетинге то будете пробивать баннерную слепоту и получать сверхрезультаты в таргете и любой другой рекламе.