Тысячи дешевых лидов, подписок, регистраций с таргета в Fb/Inst уже через 6 часов
Новый, научно обоснованный* метод быстрого и легкого создания кликабельных креативов проверенный на 200 таргетологах в 34 различных нишах
Это единственный научно обоснованный метод создания эффективных креативов для рекламы в в Fb/Inst.

(*Метод основан на работе Нобелевского лауреата по поведенческой психологии. Ранее не раскрывался ни в одном курсе по таргетированной рекламе)
В чем его главное преимущество?
Во-первых, этот метод позволяет делать дешевые лиды, заявки, регистрации СРАЗУ ЖЕ.

То есть БЕЗ ТЕСТОВ.

Без тестов креативов.

Без перебора настроек аудитории.

Без экспериментов с плейсментами.

Без ожидания "когда алгоритмы обучатся".


В 9 из 10 случаев работа таргетола владеющего этим подходом выглядит так:


Сделал 3-5 креосов за 20-30 минут, запустил на самых простых настройках...


...и получил сотни и тысячи дешевых конверсий!



Во-вторых, этот метод действительно легко освоить и внедрить в свою работу.


Изучение занимает от 4 до 6 часов. а создание РК по этому подходу - 30-60 мин. (без учета технической возни с кабинетом, привязкой карты и тд)



В-третьих, он освобождает тебя от постоянного сидения за компьютером.


Создание гарантировано рабочих креативов занимает 30-60 минут.


Без использования графических редакторов и навыков дизайна.



В-четвертых, этот метод проверен сотнями таргетологов из СНГ в десятках различных ниш и дает результативность в 93% случаев.


Звучит как сказка и я понимаю твои сомнения
Давай взглянем на свежую РК, которую запустил человек из моей команды.


Он собрал ровно 3 простых креатива и запустил с целью "сообщения".


Результат сразу же. Без переборов гипотез, тестов и прочих мучений.
Ровно три простых креатива и лиды по 60 центов.


Этого мало? Вот вчерашний запуск.

(данные за 26 января 2023 года)


Опять три простых креатива и лиды в директ в нише маркетинг уже по 29 центов. Сразу же.

Без оптимизации, обучения алгоритмов и тестов.
Это не случайность. Работает в большинстве ниш и с большинством таргетологов, изучивших подход.


Давай посмотрим на результаты моих учеников.
Подписчики в нише туризма по 30 центов
Результаты на малом объеме не убедительны?


Согласен. Как насчет статистики в 52 тысячи переходов?

Экспертный блог по кинезиотерапии.

Результат на большом объеме в нише кинезиотерапия
Почему у тебя не получается давать крутой результат клиентам сразу же?
Все дело в количестве рекламы, которую видит средний пользователь интернета ежедневно.


Согласно данным сервиса Marilyn, ежедневно русскоязычный пользователь интернета видит 430 рекламных объявлений.


430 креатива атакуют каждого человека. Каждый день.

Если аудитория на которую ты льешь трафик относится к конкурентным нишам, то количество рекламных креативов может легко достигать тысячи.


Представь, насколько тяжело человеку среагировать.

У него просто нет сил внимательно изучить твой креатив, оценить предложение и совершить покупку.
Ты не виноват в этом
Видишь ли, когда большинство нынешних экспертов по маркетингу только начинали свой путь , уровень конкуренции за внимание пользователя был намного ниже.

Можно было быстренько набросать РК и сделать результат с CTR в 10% и даже больше.

Большая часть нынешних обучателей таргету пришли из той же эпохи.

Они рассказывают как делать результат устаревшими методами создания креативов.


Которые просто не предназначены для того чтобы рубиться с сотнями других креативов, которые атакуют человека ежедневно.
Насколько все серьезно?
Настолько, что откладывать больше нельзя.

Прямо сейчас методом владеет небольшая группа таргетологов из разных стран СНГ, которой я передала его.


И мне хочется чтобы и ты был в их числе.

Кто освоит его - открывает для себя новый мир спокойной работы и уверенности в результате.

Как, например Ольга. Которая делает лиды на консультации в сложной нише по 1-2 доллара.
Кто я такой и почему мне можно доверять?
Я ничем не лучше тебя.

Мои первые проекты успешно сливались, а клиенты регулярно требовали у меня возвраты.

Мне грозили судами. Мне угрожали даже разборками с прокуратурой.

Клиенты были просто в ярости. А я депрессовал и заедал стресс сгущенкой.



Вот скрины гневных сообщений от клиентов с требованием возвратов. Я не шучу.

Но этот Новый Метод все изменил
Вместо недовольства - просьбы работать со мной.

Вместо возвратов - продления и готовность платить дальше.


Примерно так стало выглядеть общение с клиентами после того как я на самом деле понял как создавать креативы.
Думаю, ты готов узнать подробнее про научно обоснованный метод быстрого и легкого создания кликабельных креативов
Все детали на следующей странице.

Жми синюю кнопку

ВНИМАНИЕ!


То, что я расскажу тебе дальше сильно противоречит информации которую ты слышал от многочисленных “экспертов”.

Ты не узнаешь об этом на "продвинутых" курсах по таргету или модных наставничествах.

Это действительно малоизвестная информация.


И ты в одном шаге от ознакомления с ней.

Жми на синюю кнопку и продолжай чтение прямо сейчас...
Made on
Tilda