Как это вообще возможно?
Как именно ты можешь создавать окупаемую рекламу в любой нише без автоворонок просто настраивая таргет?
Откуда вообще взялась проблема с окупаемостью рекламы?

Скорее всего, когда к тебе приходит клиент из обычного бизнеса, ты настраиваешь ему рекламу на:

  • сообщения в директ/Whatsapp
  • заполнение квиза
  • лид-форму
  • или просто на его инста-профиль


И что в итоге?

Лиды с лид-форм, квизов и сообщений в директ - очень хреново закрываются в оплату.


Дело не в настройках кабинета, не в креативах, а в том что эти форматы сами по себе генерируют лиды низкого качества.
«Почему эти лиды низкого качества?»
Во-первых, эти люди не знают цену продукта.

Она может сильно отличаться от их ожиданий. Логично, что после того как менеджер в директе озвучит ее - лид сольется.

Во-вторых, они может и хотят купить штуку, что ты рекламируешь, но она нужна им через месяц. Или через год.

В-третьих, у них не сформировано доверие. Сложно вот так просто принять решение о покупке на основе диалога по телефону или в директе. А креатив (макет) - каким бы он крутым не был, не расскажет почему нам можно доверять.

В-четвертых, они могут просто не понимать покупать именно у вас.

В чем преимущества? В чем отличия от конкурентов? На креативе или квизе или даже лид форме это почти невозможно обосновать.
Смысл простой - креатив+короткий конвертер (квиз, лид форма, или пара месаг в директе) не могут прогреть входящий лид до степени "мне срочно это нужно! Куда платить?"
«Просто лиды херово обрабатывают...» - скажешь ты.
Вот ту и зарыта собака. Все дело в том, что...

ОТДЕЛ ПРОДАЖ И НЕ ДОЛЖЕН ОБРАБАТЫВАТЬ ЛИДЫ...

...Он Должен Обрабатывать SQL-лиды



Взгляни на схему:
Это процесс продвижения потенциального клиента по воронке продаж по-американски.

Так вот - общаться с лидом можно только когда он прошел стадию SQL - Sales Qualified Lead.
«Каковы критерии этого самого квалифицированного для продаж лида (SQL)?»
Если кратко - то SQL-лид это человек, который

  • имеет деньги для совершения покупки ("платежеспособен")
  • имеет полномочия для принятия решения о покупке (чтобы не было "ой мне надо посоветоваться с тещей/астрологом")
  • собирается сделать покупку в ближайшее время
  • и главное - он в курсе преимущество продукта который мы рекламируем и доверяет нам
«Нужно сформировать ценность до того как мы начали с лидом общаться?»
Именно.

Твоя реклама должна быть довольно объемной. Чтобы получать прогретого лида тебе нужно донести до потенциального клиента довольно много информации.

И конечно, лид-форма, или сообщения в директ - нам не подойдут.

Потому что на одном креативе в сториз или ленте - не донести всю необходимую информацию для принятия решения о покупке.

«Как именно донести эту информацию чтобы клиент действительно писал уже готовым к покупке?»
Я уже познакомил тебя с термином - Irresistible Offer ("неотразимый офер")

Вот тут нужно сделать пояснение.

У нас, в среде таргетологов под офером понимают некие тезисы которые мы используем в креативе.

Иногда офером называют заголовок на креативе.

Так вот - это все ошибочное понимание исконно американского маркетингового термина.


Офер - это центральная причина купить наш продукт. И офер - является ядром любой хорошей рекламы.


Практически все известные тебе американские маркетологи говорят в своих курсах о важности создания оферов - Френк Керн, Райан Дайс, Рассел Бренсон. Я проходил их курсы, поэтому знаю о чем говорю.
«Так что такое офер?»
Это последовательный ответ на эти вопросы в голове потенциального покупателя:

  • что мы вообще продаем
  • почему это важно потенциальном клиенту
  • почему нам можно доверять
  • почему это выгодно для клиента
  • почему клиенту нужно действовать прямо сейчас


Есть разные подходы к сборке оферов, где-то расставляются разные акценты.

Но суть одна - в ответах на эти вопросы.

«Окей, мы дали ответы на все эти вопросы. Что дальше?»
Думаю ты уже догадался.

Раз мы не можем подробно рассказать об офере ведя трафик на профиль, квиз, сообщения в директ или лид-формы потому что вся эта информация туда не влезет...

...то куда же нам его тогда вести?

НА САЙТ!

И тут самое интересное.

Тебе не нужно осваивать веб дизайн.

Тебе не нужно учиться программировать.

Берешь любой конструктор и просто помещаешь туда текст офера+добавляешь скрины отзывов и прочие доказательства (зависит от ниши и продукта).

(Текст который ты сейчас читаешь - сделан по такому жу принципу)

Мои ученики как правило размещают оферы на Taplink (или его аналогах- aqulas, hipolink и т.д)

Но можно и заморочиться с тильдой (если есть желание).


Если желания нет - можешь хоть в телетайп все расписать.
«То есть я, обычный таргетолог могу освоить технологию сборки оферов и создания высококонверсионных посадочных?»
Да, все именно так.

А чтобы укрепить твою веру - вот несколько свежих отзывов от моих учеников применяющих этот метод:
«А дальше?»
Ну а дальше - тебе нужно будет сделать то, что ты и так уже умеешь.

Поставить пиксель, настроить конверсии и сделать креативы.

Кстати, делать их будет легко - потому что у тебя сильный офер.

Дальше ты просто врубаешь траф и наслаждаешься результатами, так же как и мои ученики на этих скринах.
«Окей, в каких нишах это работает?»
Во всех.

Cама технология неотразимых оферов основана на глубоком понимании психологии клиента. А психология - штука универсальная для любых продуктов и ниш.

И чтобы не быть голословным, покажу тебе несколько примеров из разных ниш.
«А можно сделать офер+лендос для себя? для рекламы своих услуг?»
Я бы даже сказал - НУЖНО.

Потому что с помощью технологии неотразимых оферов ты можешь привлекать качественные и платежеспособные заявки самому себе.

Вот несколько примеров запуска рекламы на себя моими учениками.
«А что насчет подбора аудиторий? Лить на широкую или на интересы? А какие креативы надо делать? »
Раньше я так же как и ты искал секреты успеха в таргете.

Сперва на уровне кабинета, затем на уровне креатива.

После того как я скупил несколько несколько американских курсов и не найдя там ВООБЩЕ НИКАКИХ СЕКРЕТОВ ни в настройках (интересы VS широкая) ни в креативах - я понял что секрет в чем-то другом.


На этих скринах ты видишь личные кабинеты курсов которые я покупал у американских экспертов.
Но оказалось, что по технической части - там нет никаких секретов.

Даже больше - наши люди намного более продвинуты. Однако, для американских таргетологов нормально заливать и ориентироваться на roas, даже в КПИ его вписывать - а для наших это что-то невероятно.

Вот типичные объявления о вакансии таргетолога в тематической фб группе


Каждое второе объявление либо про окупаемость рекламы, либо про привод высококачественных лидов.

Вот такие KPI у твоих американских коллег. Никто и нигде там не пишел про "нужны дешевые заявки".

Да и ни кому в голову не придется хвастаться этим. Люди смотрят на окупаемость и ценят только ее.
«Все так сложно. Можно мне найти просто нормальных клиентов которые умеют закрывать заявки?»
Cмотри в чем проблема.

90% клиентов не умеют продавать и вообще не вдупляет как этот ваш маркетинг работает.

Именно поэтому клиенты работают с тобой 1 месяц и затем исчезают, вместо того чтобы платить тебе регулярно.

Разовая работа с клиентами обрекает тебя на вечную гонку и вечные проблемы с деньгами.

И именно поэтому как бы ты не воевал в кабинете - они не особо довольны результатами.

Потому что затраты на тебя и на траф - тупо не отбиваются.

Разве ты не хочешь овладеть способностью превращать вложения в рекламу в прибыль?

Думаю, что как и всякий нормальный человек - ты бы хотел этого.
Хотел бы ты научиться делать окупаемую таргетированую рекламу себе или своим клиентам с помощью адаптированной и протестированной для СНГ технологии создания неотразимых оферов?
Хотел бы ты наконец стать тем, кто реально генерирует прибыль своим клиентам и стать сверхценным человеком телефон которого доверяют только самым близким друзьям? Если да - то...

...просто нажми на синюю кнопку
26 ИЮНЯ / 2022
Made on
Tilda