Как делать сотни и тысячи дешевых конверсий используя креативы с Когнитивными Искажениями

Сразу хочу предупредить тебя.


Чтобы у тебя получались такие же крутые результаты как у ребят с предыдущей страницы тебе не потребуется:

  • Учиться таргету заново не нужно!
  • Осваивать графические редакторы тоже не потребуется!


Ты можешь делать те же самые действия которые делаешь сейчас... но немного по-другому.

Выполни Три Простых Шага и получи сотни лидов дешевле чем твои конкуренты
Узнай чего хочет твоя аудитория - на самом деле
Узнай, что привыкла видеть твоя аудитория в рекламе конкурентов
Создай и запуси 3-5 простых креативов используя метод Когнитивных Искажений
.
Разберем подробнее каждый шаг
Шаг 1 Узнаем чего хочет твоя аудитория - на самом деле


Не имеет смысла ее возраст, уровень образования. Чаще всего нам даже не особо важен пол аудитории.

Так же не важно семейное положение и прочие демографические характеристики.

Я видел как на разных курсах таргетологов учат тратить кучу времени на составление аватара клиента. Многие даже тратят свое личное время на интервью и кастдевы с представителями целевой аудитории.


Скажу еретическую мысль - ТЕБЕ ВСЕ ЭТО НЕ НУЖНО.

Если ты спец по трафику и от тебя требуется сделать много дешевых и целевых конверсий то все что тебе нужно знать это ответ на ДВА ВОПРОСА:

1) Как конкретно аудитория описывает свои проблемы/желания

2) Как конкретно аудитория описывает желаемый результат применения продукта

И ВСЕ!



Таргетологи, которым я передал этот Метод не делают составляют майнд карт, не заполняют анкет на 800 пунктов.

Все что нам нужно - вот такая простая табличка:
Мой пример заполнения таблицы анализа ЦА
Шаг 2 узнаем что привыкла видеть аудитория в рекламе конкурентов


Чтобы наш креатив победил в гонке за внимание аудитории, он обязан быть непохожим на все что делают конкуренты.



Наша задача чекнуть рекламу конкурентов и зафиксировать

  • что конкретно обещают (какой результат)

  • есть ли какая-то уникальность? (уникально крутой результат, уникальные условия, уникальные механизм достижения результата и т.д.).

Хорошая новость - подавляющая часть конкурентов выглядит уныло и одинаково.

Их креативы похожи друг на друга до степени смешения.

Вот пример в нише психологических консультаций.

Я посмотрел рекламные посты в ленте Инстаграм и вот что нашел.
А вот так выглядит таблица анализа конкурентов которую использую лично я и мои ученики.
Таблица анализа конкурентов которую использую я и мои ученики
Большая часть конкурентов запускают унылые, ничем не примечательные креосы.

Неудивительно что люди использующие Метод Когнитивных Искажений легко побеждают их своими креосами.
Шаг 3 Создаем креативы с использованием Метода Когнитивных Искажений


Откуда взялись вообще эти когнитивные искажения?

В 2002 году была присвоена Нобелевская премия за работу по изучению поведенческой экономики.

Суть ее крайне проста - люди не рациональны. В мозгу людей (включая твою целевую аудиторию) существуют определенные, повторящиеся поведенческие ошибки.

Они и называются Когнитивные Искажения.

Когнитивные Искажения - ключ к пробиванию скептицизма твоей аудитории и привлечению ее внимания.


Короче говоря, теперь ты можешь делать креативы не абы как, а научно-обоснованным методом.


Как именно работают Когнитивные Искажения?

Искажения другими словами - ошибки в мышлении.

Например, распространенная ошибка “интенсивности переживаний”

Замечено, что после аварии человек более склонен к покупке страховки, чем до нее.

Потому, что преувеличивает вероятность следующего происшествия.

Хотя общая статистика ДТП осталось той же и шанс попасть в следующее ДТП, никак не изменился.


Или вот еще пример - использование когнитивного искажения “социального доказательства”.

Это когнитивная ошибка, которая побуждает людей принимать решения на основе мнения окружающих.

Так мы протестировали 2 креатива, с скрином отзыва и без него.


И что мы увидели?

Снижение цены за конверсию почти в 2 раза!

Видите 25 и 43 рубля соответственно!

Подведем итоги
Самый быстрый и надежный способ создать креативы которые приведут сотни и тысячи дешевых конверсий - использовать Метод Когнитивных Искажений.

Он не требует от тебя крутых навыков дизайна, какого-то особенно тщательного погружения в изучение целевой аудитории...

И главное - он не требует ТЕСТОВ.

Ты можешь получать результаты сразу же после запуска.


Отвечу на типовые вопросы
1) А что насчет дизайна и красоты креатив в целом? Действительно не нужно заморачиваться?


Мне неловко говорить, но это правда.

Мы провели сотни тестов в десятках ниш.

Нам пришлось получить тонну критики от дизайнеров, от "креаторов", от других таргетологов и "экспертов".

Но суровая правда в том, что целевой аудитории в 93% случаев совершенно плевать сколько ты просидел над креативом.

Насколько хорошо там сочетаются цвета и насколько он "дизайнерский".

Аудитории нужно кое-что другое...

Как только ты даешь ей это кое-что другое - то результаты в кабинете удивляют и тебя и твоего клиента.

Точно так же была удивлена Марина, когда сделала результат для школы наращивания ресниц с очень простенькими креативами.
2) Метод точно работает? Он проверен в разных нишах?


Хороший вопрос. Я не берусь утверждать что это сработает в 100% случаев, но лично я не припомню чтобы за 2 года практики и тестов он хоть раз давал сбой.

Впрочем, пусть результаты говорят вместо меня.
Продвижение бьюти-эксперта
Вебинар детского остеопата (инфобиз)
Заявки на строительство бетонных лестниц (услуги)
Цветочный магази
А теперь главный вопрос «Где можно освоить Метод Когнитивных искажений»
Если эта мысль возникла в твоей голове — жми на зеленую кнопку
И сейчас, представляю твоему вашему вниманию методику создания
ульта-кликабельных креативов, по технологии Нобелевского лауреата.

"ПсихоКреатив 3.0"


Мы опробовали ее при создании креативов в своих рекламных кампаниях и на фокус-группе учеников…

И нет, это не заумная теоретизированая штука.

Мы превратили научно-исследовательскую нудятину в пошаговую систему с конкретными примерами.


Интересно?
Тогда жми на зеленую кнопку
Возвращаясь к вопросу стабильности ваших результатов…
Ниже - скрин одного из клиентов.

Прошлый таргетолог давал среднюю цену 4-5 $ - и клиента это в принципе устраивало.

А когда пришел человек из моей команды, то сделал среднюю цену лида 1,5 $, у

И как бы не чудил фейсбук, наш парень стабильно укладывается в KPI. Потому что цена лида элементарно ниже требуемой!

Именно так достигается стабильность в работе таргетолога - в виде перевыполнения kpi.

Тысячи лидов в рекламных кампаниях!
Если ты хочешь освоить технологию «ПсихоКреатив 3.0» для получения сверхрезультатов в рекламе - жми на зеленую кнопку ниже!
Made on
Tilda