Как При Помощи Методики Нобелевского Лауреата Снизить Цену Лида и Сделать Лидогенерацию Стабильной
Салам пополам, братство таргетологов.

У микрофона Николай Цилинский, Роман Каракозов и Иван Гончаренко.

Прежде чем мы перейдем к разбору методики ... Пару слов о том, что навело нас на эту статью.

Наши последние опросы показали, что у каждого второго таргетолога проблема со “стабильностью” выдаваемых результатов

Типичное сообщение от наших подписчиков в ТГ и Инст
Нет, речь не о изменчивости фейсбука в рамках недельной результативности... Типо, сегодня лиды по 100 рублей, завтра по 50 рублей, а послезавтра - 150 рублей.

На данный факт мы влиять не можем. Работают шальные алгоритмы Цукера. Тут как Фейсбук распорядится…

Речь о том, что запуск рекламной кампании напоминает лотерею: зайдет креос, не зайдет… окупится реклама или нет... останется клиент на долгосрок или нет… все покажут тесты…

Может зайти сразу…. А может не зайти совсем….

В одном регионе лиды могут приходить по 100р, а в другом - по 250р.

Один месяц рекламная кампания может давать результаты по 100р, а в другой - 250р

После выгорания креативов, все последующие могут тупо не заходить - связка умирает и всё… пипец котенку…

В результате вы ничего не можете обещать клиенту и продаете воздух с жалкими похрюкиваниями: “давайте потестим” или “посмотрите кейсики какой я в прошлом был молодец”
Чтобы хоть как-то облегчить жизу таргетологам, наши коллеги-инфоцыгане постоянно подбрасывают курсы по новым инструментикам:

  • Новый курс по таргету! Все бегом изучать стратегии дублей на широкую!
  • Рилсы! Все бегом делать рилсы и настраивать в них рекламу!
  • Чат-боты! Все бегом делать чат-боты в директе!

Да, клиенту теперь можно впарить очередную модную штучку.
Но только основную проблему это не решает - стабильности не прибавляется…

Потому что акцент делается на технические фишечки
Почему не работают рекомендации известных учителей таргета?
Знаете…

Я до сих пор удивляюсь, как народ ищет волшебные кнопки в рекламном кабинете и вне него.

“Щас как выберу правильные интересы… и как пойдет, как поедет! И полетят лидочки по три рубля”

Да блин… Нет там особенных кнопок, ребят.

Широкие… по интересам… дубли… повышение бюджета в ручную…автоправилами…

Честно сказать, до пизды…


Фейсбук в последнем обновлении даже уменьшил количество целей… чтобы привязать карточку и залить рекламу смог даже дурачок.
Скрин с нового кабинета - целей стало меньше
Раз в месяц созваниваюсь с персональным менеджером поддержки и максимум, что она мне может порекомендовать по технической части, это… «ну запустите еще ретаргет»
С чем связано всеобщее помешательство на рекламном кабинете?
На базовом обучении таргетированной рекламе, людям вбивают в бошки, что таргетолог - это техническая профессия.

Типо как программист.

На самом деле, друзья… Все мы с вами пишем другой код…
Который дает команды не компьютеру… а человеку.

Чтобы он, прокрастинируя в инстаграме и листая картинки с успешным успехом… свайпнул сторис или жмякнул на кнопку “Подробнее” в промо-посте, подписался, оставил заявку или сразу же купил.
Поймите главное
Кнопки в рекламных кабинетах у всех одинаковые:

-цель
-конверсия и пиксель(если есть)
-гео
-интересы
-плейсмент
-бизнес страница и инстаграм-профиль
А значит единственная возможность победить борьбе за внимание пользователя среди других таргетологов...
Это создавать креативы, которые будут соблазнять сердечко и убеждать разум вашей аудитории.

Именно креативы отличают таргетолога с CTR 2% от таргетолога с CTR 7,69%

Именно в них - ваш следующий этап в эволюции таргетолога.

Ниже - скрин из моего проекта по мейкапу

Россия, цена за клик 0,01$, ctr 7,69%
52 тысячи кликов за 20 дней
Скрин кабинета моего клиента
Я неоднократно проводил тесты: по интересам, без интересов, лук-э-лайк, с расширением детального таргетинга и без него….

И пришел к главному выводу:
Все это не важно, по отношению к креативам, которые вы используете.

Надеюсь, искатели волшебных кнопок наконец поняли, где собака зарыта?
И что действительно обеспечивает конкурентное преимущество в рекламном аукционе?

Отлично.


Буквально через минуту я расскажу о методике создания ультра-кликабельных креативов по теории нобелевского лауреата Канемана, но сначала пройдемся по тому, что делать НЕ НАДО
Как делают креативы 90% таргетологов?
  • платят дизайнеру деньги за отрисовку “красивых макетов”, (которые, по-секрету, не шибко влияют на эффективность)
  • часами колдуют в фигме, photoshop или канве самостоятельно
  • берут шаблоны с курсов, которыми пользуется еще 100500 таргетологов
  • тырят связки через адловер или адхерт

И в принципе, все это правильно… Не докопаешься… Так учат на курсиках…
Но только это делают ВСЕ!

А если так делают все - привет баннерная слепота у аудитории, низкий CTR, и высокая цена клика.

Поймите, для неординарного результата нужны неординарные решения!

И об одном из них сейчас пойдет речь. Итак…
Метод, ставящий тебя на одну ступень с Огилви, Шугерманом, Кейплзом, Халбертом и другими великими рекламными гуру
Вы когда-нибудь задумывались, от чего, на самом деле, зависит результат в креативах? Что отличает успешный креатив от неуспешного?

Дизайн? Копирайтинг?
Да, они важны, но эти инструменты есть в распоряжении и других таргетологов…

В ноябре мы задались таким вопросом и проанализировали десятки, если не сотни, собственных рекламных кампаний и кампаний наших учеников.

Выявили лучшие креативы и нашли удивительные сходства с тем, что описывал в своих работах Канеман, основоположник поведенческой экономики.

“А это еще что такое?”

Поведенческая экономика - относительно новое направление в экономических исследованиях, которое изучает принятие человеком экономических решений.

В англоязычных научно-исследовательских статьях Канеман описывал, как люди, опираясь на “быстрое” и “медленное” мышление, принимают решение о покупках.

“Ааааа, это история про логическую и эмоциональную часть мозга?”

Нет!


“История про нейрокопирайтинг?”

Да нет же! Это не похоже ни на что… что вы видели в российском копирайтинге.

Это история про когнитивные ошибки! Другими словами - ошибки в мышлении.


Например, распространенная ошибка “интенсивности переживаний”

Очевидный факт - человек после аварии более склонен к покупке страховки, чем до нее.

Потому что преувеличивает вероятность следующего происшествия. Хотя общая статистика дтп осталось той же и шанс попасть в следующее дтп, не изменился.
Сколько бы не искали в российском и английском гугле...
Мы так и не нашли систематизированного применения методики когнитивных искажений в маркетинговых целях… В таргетированной рекламе…

Какие-то обрывки и общие примеры по типу того со страховкой…

Либо, сложные концепции по типу этого…
А вот что конкретно написать на креативе, чтобы человек приостановил скролл ленты и кликнул на рекламу - такого нет.

Ну нет, так нет. Сделаем сами… Что мы… дурнее паровоза?

Мы проанализировали порядка 1000 креативов: свои старые рекламные кампании, популярные шаблоны, кампании учеников, конкурентов и даже креативы американских маркетологов.

А также изнасиловали весь adheart (сервис для анализа чужих креативов).

Креативы топового американского маркетолога. Ты видишь тут крутой дизайн? Я нет. 
И сейчас, представляем вашему вниманию методику создания ульта-кликабельных креативов “ПсихоКреатив”, по разработкам Нобелевского лауреата, Канеманна

Созданную специально таргетологами для таргетологов

Которую мы опробовали при создании креативов в своих рекламных кампаниях и на фокус-группе учеников…

И нет, это не заумная теоретизирования штука.

Мы превратили научно-исследовательскую нудятину в пошаговую систему с конкретными примерами.



Самый элементарный пример, вам знакомый эффект “социального доказательства”

Это когнитивная ошибка, которая побуждает людей принимать решения на основе мнения окружающих.

Так мы протестировали 2 креатива, с отзывом в телеграмме и без него.
Разница в цене конверсии - 2 раза
И что мы увидели?
Снижение цены за конверсию почти в 2 раза!
25 и 43 рубля соответственно


А самое кайфовое, что метода работает во всех нишах: инфобиз, товарка, услуги…

Заявки на строительство бетонных лестниц (услуги)
Вебинар детского остеопата (инфобиз)
Цветочный магазин в Москве
Почему метод так круто работает?
Да потому что он эксплуатирует человеческую психику, а не рекламный кабинет фейсбука
Интересно?
Конечно, интересно. Особенно для вашего заказчика.

Мы взяли теоретические наработки Канемана, систематизировали, отбросили все лишнее - и научились применять их в рекламе.

В таргетированной, контекстной и любой другой рекламе.

Конечно, ты можешь купить книги Канемана. Они есть даже на русском. Но это сухая теория на отвлеченных примерах, там не ясно и не понятно - как именно это применять в маркетинге.

Именно это и есть - ваше конкурентное преимущество перед другими таргетологами в глазах клиента.

И на вопрос, почему я должен заплатить вам за таргет тридцатку, а не 7к девочке из Мытищ, у вас появится вполне себе убедительный ответ.

Ах, да, ребятки…
Возвращаясь к вопросу стабильности ваших результатов…
Ниже - скрин одного из моих клиентов.

Прошлый таргетолог давал среднюю цену 200-250р - и клиента это в принципе устраивало.

А когда пришел Рома и сделал среднюю цену лида 100р, у Ромы остался запас прочности 100-150р. И как бы не чудил фейсбук, Рома стабильно укладывается в KPI. Потому что цена лида элементарно ниже требуемой!

Именно так достигается стабильность в работе таргетолога - в виде перевыполнения kpi

2 338 907р потреченного бюджета
и тысячи лидов в рекламных кампаниях
Если вы хотите освоить методику «Психокреатив» для получения сверхрезультатов в рекламе - жмите на красную кнопку ниже
Made on
Tilda