КАК ПРОДАВАТЬ ИНФОПРОДУКТЫ С КОНВЕРСИЕЙ 5-7% НА ХОЛОДНОМ ТРАФИКЕ С ПОМОЩЬЮ "НЕЙРОПЛАСТИЧНОЙ ВОРОНКИ"
Методы олдскульных маркетеров старой закалки из США, которые уделают любого современного "эксперта" + самые свежие научные достижения в нейробиологии

Я изучил очень многое.


В своем стремлении научиться создавать полностью автоматические системы продаж я прочитал сотни книг и прошел десятки курсов.


Вступал в закрытые англоязчные маркетерские сообщества. Покупал дорогие курсы.

Но через некоторое время я понял, что все эти "секретные методики" - полная чушь.
90% курсов и наставничеств это:


===

А- Пересказ той же старой общей информации… красиво «одетой», чтобы привлекать внимание аудитории


…или…



Б – Набор поверхностных тактик , которые уже используются слишком часто, когда вы впервые узнаете о них от так называемого «Гуру» (и работают далеко не так хорошо, как рекламируется!)


…или…


C – Коллекция формул, шаблонов без надлежащего объяснения более глубокой стратегии и психологии, стоящих за ними!

===



На самом деле, очень немногие продукты действительно учат создавать конверсионные маркетинговые воронки по ФУНДАМЕНТАЛЬНЫМ ПРИНЦИПАМ копирайтинга и маркетинга.


Неудивительно, что большинство спецов, покупающих такие продукты, не получают тех результатов, на которые надеются!

Любимый пример. Человек купил курс за 130 тыс по созданию воронок и получил нулевой результат

После многих лет поиска и постоянной фрустрации..


Я решил, что вместо того, чтобы пытаться учиться у «гуру», ЛУЧШИЙ способ узнать, что действительно работает — это вернуться к первоисточнику.



К трудам великих титанов копирайтинга и маркетинга, которые придумали этот самый маркетинг!


Кто эти люди?


  • Клод Хопкинс
  • Джон Кейплс
  • Дэвид Огилви
  • Юджин Шварц
  • Гэри Халберт
  • Гэри Бенсивенга
  • Клейтон Мейкпис
  • Джон Карлтон
  • Пэррис Лампропулос
  • Ким Краузе Швальм
  • Дэвид Дойч

Самый эффективный научный способ «взломать» чей-то мозг и заставить его

ДЕЙСТВОВАТЬ СЕЙЧАС

В мои руки попал материал англоязычного эксперта, который копнул очень глубого для того чтобы разобраться как на самом деле работает изменение УБЕЖДЕНИЙ в маркетинге

Готов ли ты к этому?


Хорошо.


Потому что то, что я собираюсь открыть тебе сегодня, вероятно, станет для тебя СОБЫТИЕМ.


Однако…

Прежде чем мы углубимся, сначала тебе нужно знать, что такое нейропластичность.

Согласно Британской энциклопедии:


«Нейропластичность — это способность нейронов и нейронных сетей в мозге изменять свои связи и поведение в ответ на новую информацию».



Или, проще говоря, способность мозга менять свои убеждения



Почему это так важно, когда речь идет об убеждении и превращении лидов в клиентов?


Потому, что...

...без этого механизма людям практически невозможно принять новые убеждения

Это значит, что потенциальному клиенту сложно пробовать что-то новое:


новый опыт

новые продукты

новые услуги


Это ПЛОХАЯ новость для нас, маркетологов


Потому что, если твоя целевая аудитория не заинтересована в продукте…

Они НЕ захотят это покупать – как бы сильно ты ни старался продать им свой «упакованный» продукт.



Мы проигрываем бой еще до его начала.


И ЕДИНСТВЕННЫЙ способ обойти это — изменить их убеждения ДО ТОГО, как ты представишь им свой продукт…


Так что к тому моменту, когда им сделают предложение, они уже «разогреты» и предварительно согласны на покупку.



Или другими словами…



  1. Запустив нейропластичность, люди смогут избавиться от своих старых ложных убеждений
  2. Вместо этого они смогут принять НОВЫЕ убеждения, которые мы бы хотели, чтобы они им
  3. У них возникнет глубокое чувство « внутренней» мотивации попробовать что-то новое и действовать СЕЙЧАС.

(с ощущением, будто весь этот процесс идет изнутри них)


ВОТ почему этот метод настолько мощный:

Потому Что Нейропластическое Изменение Убеждений Вызывает ГЛУБОКИЕ Изменения в мозге

Это же самое, что фильм «Начало» … но в реальной жизни!


И это невероятно эффективно для превращения кликов по рекламе в покупателей.

Проблема в том что…


Вызвать нейропластичные изменения в голове человека с помощью воронки – не самая простая вещь на свете!


Потому что человеку старше 25 лет НАМНОГО сложнее изменить свой мозг.

Но не невозможно... ЕСЛИ ты знаешь метод!

Если твоему Потенциальному Клиенту 25 Лет Или Больше, Правильную Нейропластичность Необходимо АКТИВНО Запускать.

(ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: до 1990-х годов считалось, что люди старше 25 лет не могут формировать новые нейронные связи. Но позже это было опровергнуто новыми исследованиями)

Так как же можно активировать нейропластичность?


Хорошо…


Тебе необходимо, чтобы «трио» мозговых химикатов высвободилось в определенных частях мозга одновременно.


Это:


  1. Адреналин
  2. Ацетилхолин
  3. Дофамин

ТОЛЬКО если ты активируешь все три вещества одновременно, у тебя есть шанс построить новые нейронные связи…


Которые формируют новые убеждения в голове потенциального покупателя.

(например, покупка твоего продукта с рекламы, без долгих прогревов)

Но КАК на самом деле активировать эти три химических вещества мозга одновременно?
По словам доктора Эндрю Хубермана , ведущего нейробиолога Стэнфордского университета…

Тебе необходимо быстро и последовательно вызвать 3 очень специфических реакции в мозгу потенциального клиента:


  1. Вызвать "тревогу"
  2. Заставить сосредоточиться
  3. Повторить

Итак, давай разберем эти три реакции

…и посмотрим, как это работает в воронке.

Реакция № 1: Get Alert

По словам доктора Хубермана, первое, что мы должны сделать, чтобы вызвать нейропластичность, — это заставить читателя стать бдительными.


Нужно чтобы потенциальный клиент ощутил высокий уровень вовлеченности… любопытства… интереса… волнения… и физического возбуждения.


Когда ты настороже, твой мозг выделяет много адреналина (нашего первого вещества)...


Что создает условия для...

Реакция № 2: Get focused

Как только читатель получил дополнительную энергию от адреналина, тебе нужно правильно ее ФОКУСИРОВАТЬ.

Есть проблема: мозг НЕ хочет менять слишком много своих связей одновременно…

Потому что это опасно.


И здесь на помощь приходит наш второй нейрохимический препарат — ацетилхолин .


Его задача "отметить" нужны нам нейроны, которые мы хотим изменить в свою пользу.


Какие районы мозга будут «отмечены» как наиболее вероятные для изменений?


Те же самые, что срабатывали на этапе «Get Alert».


Другими словами…


Вместе адреналин + ацетилхолин подготавливают твой мозг к нейропластическим изменениям.


ОДНАКО…


Это не означает, что воронка сработает и потенциальный клиент примет нашу точку зрения.


Тебе также понадобится…

Реакция № 3: Generate repetitions

Много повторений.


Нужно подвергать мозг воздействию одного и того же сигнала несколько раз – под разными «углами».


"Повторение - мать учения". Все как в поговорке. От себя добавлю - "повторение - мать убеждения"


Например…



  • Если ты хочешь продать - нужно сделать несколько призывов к действию
  • Если ты хочешь убедить в принятии твоих убеждений - нужно делать это несколько раз на протяжении одной воронки

Ты понял идею.



Но как добиться того, чтобы человек не уставал и продолжал двигаться к принятию решения о покупке?


Здесь на помощь приходит наш третий нейромедиатор — дофамин .



Дофамин играет роль во многих важных функциях организма…

Включая движение, память, приятные награды и, конечно же, мотивацию.



Итак, если ты сделаешь повторения захватывающими и приятными, это приведет к высвобождению дофамина.


Это даст человеку энергию для нейропластичности.


И замены его убеждений, на те, которые тебе нужны.

Возвращаемся к маркетингу:


Как олдскульные титаны прошлого меняли убеждения с помощью нейропластичности и продавали на миллионы долларов "в лоб" без прогревов?

>> Чтобы вызвать выброс адреналина и привлечь внимание…



Они создали концепцию «BIG IDEA» , которая предлагает новое решение, ОТЛИЧНОЕ и ПРЕВОСХОДНОЕ по сравнению со всем, что их читатели видели раньше.



Они придумали заголовки , которые, по словам Джона Карлтона, «выводят людей из зомбированного полусонного состояния».


И они написали «Leads (вводная часть текста, а не заявка)» , которые вызывали такие чувства, как:


  • «ВАУ, я такого раньше не слышал»
  • «Чёрт возьми, это может изменить всё!»
  • «Интересно… расскажи мне больше»
  • «Ни в коем случае!!! Этого не может быть!»


>> Чтобы вызвать высвобождение ацетилхолина и сфокусировать внимание читателя…



Они создавали в сознании потенциальных клиентов яркие мысленные картины .

Они использовали в своем тексте множество конкретных деталей , создавая новые мысленные представления о том, как потенциальные клиенты видят мир (и самих себя).





>> И, наконец, чтобы вызвать выброс дофамина и генерировать повторения…


Копирайтеры старой школы не жалели средств, пытаясь сделать так, чтобы их текст был легко читаемым, приятным и актуальным для читателя.


Именно поэтому они регулярно использовали «Вовлекающие ИСТОРИИ» , чтобы установить эмоциональную связь со своими потенциальными клиентами.


К примеру - КАЖДЫЙ продающий текст Гэри Халберта ВСЕГДА начинался с вовлекающей истории.

ВОТ как «старая гвардия» маркетинга использовала нейропластичность в своих воронках

Я не знаю, как насчет тебя...


Но когда я впервые это обнаружил, мой мозг взорвался!

При правильном использовании нейропластичная воронка это атомное оружие!



НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ты действительно используешь их правильно!


В СЛЕДУЮЩЕЙ части показано, насколько эффективно они работают на практике


Нажми на зеленую кнопку ниже, чтобы узнать все

Made on
Tilda