"Я случайно обнаружил новый способ создания воронок который дает в 3 раза больше конверсий, продаж и клиентов"
Я искренне верю, что это та самая "недостающая вещь" которую так ждали все эксперты, наставники,
маркетеры и продюсеры.
Я понимаю что в такое смелое заявление
очень сложно поверить!
Простого алгоритма, который мог воспроизвести
каждый человек который умеет читать и писать!
В самый разгар СВО я продавал свои продукты
на "автомате" и даже полностью
окупал холодный трафик.
Я решил точно таким же способом продавать и
более дорогие продукты, а не только те
что стоят до 3 000 рублей!
Как продавать дорогое наставничество и услуги (например по тому же маркетингу).
"Выгорала чаще, чем завтракала, а завтракала я круасанами, чтобы подсластить стресс. Это обратная сторона медали, о которой редко рассказывают. Но я это прожила и не хочу скрывать!"
Что было дальше?
"Николай, я уже проходил курсы и
наставничества, почему у меня не сработало
или был слабый результат?"
На самом деле ты не виноват в том что
не получил желаемого результата.
Почему тебе не стоит ждать удобного случая, а начать действовать сейчас?
Вообще, чем раньше ты ознакомишься с моим новым способом создания воронок, тем больше денег заработаешь. И тем больше у тебя будет времени на свои увлечения.
Потому что скажу честно, если ты не первоклассный копирайтер... то вероятнее всего ты НИКОГДА не видел ничего подобного раньше.
Однажны, один из моих учителей показал мне кривую убывающей эффективности разных маркетинговых приемов.
Приведу пример: когда-то давно, можно было просто сделать лендинг и пустить на него трафик из ЯД. И эта схема с 2013 по 2017 год, работала отлично. Огромное количество учеников БМ стрельнули только благодаря ей.
Но затем она умерла.
Я так же помню время когда можно было просто налить людей в Senler и потом спокойно продавать им все что угодно. У меня была открываемость более 80% и подписчики по 10 рублей.
Но затем и эта схема стала давать сбой.
И запуски в сториз вышли на арену. Действительно, первое время этот инструмент давал шикарные результаты. Конверсия 10% в покупку от просмотров в была неким стандартом.
Спустя полтора года сториз замучали так, что людей стало тошнить от них.
Прямо сейчас начало новой эры!
Когда весь рынок РФ и СНГ начнет делать все именно так, как это делается в США. Ты уже наверняка мог заметить что начинает появляться все больше рекламы в стиле "секреты американских (подставь сюда любое слово).
Они пока думаю что можно всего лишь добавить слово СЕКРЕТ и все заработает.
Но рано или поздно, то о чем я говорил выше, этот новый способ разлетится по всему рынку и через какое-то время потеряет свою силу.
И тебе придется решать, воспользуешься ли ты им сейчас и сделаешь относительно легкие продажи, либо все равно придешь к этому, но будет уже поздно.
Вот, к примеру, мой ученик из тестовой группы, который раньше всех понял возможности этого способа.
После этого меня даже пригласили на конференцию "Дерзкий инфобизнес". Это была очень ламповая и закрытая конфа, поэтому информация не утекла в чужие руки.
Повторюсь, ты все еще можешь зайти в полу пустой
состав комфортабельного поезда.
ЛАДНО, ЛАДНО...
Я понимаю что ты очень хочешь узнать, как на самом деле работает этот новый способ создания воронок и что это за алгоритм мне удалось открыть.
Хорошо давай разберем с тобой это все на практике.
Чтобы твой потенциальный покупатель согласился отдать деньги тебе нужно преодолеть 3 главных барьера, которые и убивают конверсию.
Вот они эти убийцы продаж:
❌ "Уже видел, это банально"
❌ "Интересно, но мне не горит"
❌ "Очень хочу купить, но нужно подумать"
Попрошу у тебя еще пару минут, чтобы рассказать, как бороться с каждым из них используя мой новый способ который состоит из ТРЕХ КОМПОНЕНТОВ, каждый из которых выполняет свою задачу.
Барьер #1 "А, я это уже видел, не интересно"…
Это самый сложный барьер, потому что ежедневно твоего потенциального клиента атакуют десятки и сотни твоих конкурентов.
И говорят и обещают все они примерно одно и то же…
Серьезно, почти все обещания укладываются в эти формулы:
"освой (такую-то штуку) и зарабатывай сто/триста/миллион рублей
в месяц без особых усилий и страданий"
"найди себя, избавься от тревожности, раскрой свой потенциал
и прочее бла-бла-бла"
Неудивительно, что цена за конверсии растет с угрожающей скоростью и делает нерентабельными старые методы продаж.
Проблема в том что люди уже слышали это.
Много раз.
Поэтому, твои креативы, страницы регистрации их не цепляют. А если и цепляют, то внутри воронки они ведут себя откровенно пассивно или сразу отписываются забрав какую-то полезную штуку.
Что делать?
Использовать первый компонент - формулу Power Position («сильное позиционирование») от Френка Керна, о котором я говорил в самом начале.
"Сильное обещание + Уникальный механизм + Большая идея"
Твоя задача сделать так, чтобы потенциальные клиенты уже на входе в воронку были предварительно прогреты с помощью простой формулировки которая с одной стороны вызывает "жгучий" интерес, с другой снижает скептицизм.
Нужно чтобы в голове потенциального клиента возникла мысль "о, это что-то новенькое, я такого еще не видел, надо посмотреть".
Если ты все сделаешь правильно, то уже на этом этапе у клиента начнет формироваться спрос на тот продукт который ты ему продаешь.
И на самом деле не важно что это будет, курс, услуга или наставничество.
✅ Если у тебя хорошее позиционирование, они будут откликаться, читать воронку, проявлять активность и покупать.
❌ Если у тебя плохое позиционирование, ничего этого не будет или результат окажется очень слабым.
Это может показаться сложным, но на самом деле если потратить не много времени и разобраться как это делать, то это становится увлекательным процессом.
Почему так важно проработать позиционирование?
Это скрин МРТ мозга человека которому показали нечто новое.
Можешь найти его в статье Absolute Coding of Stimulus Novelty in the Human Substantia Nigra/VTA доктора Nico Bunzeck.
Суть в том, что мозг людей заточен на поиск нового. Он не обращает внимание на привычные вещи, и наоборот активизируется когда видит нечто новое и необычное.
Если ты хочешь получить внимание человека ты обязан сказать ему что-то, чего он до тебя еще не слышал. Так ты вызовешь всплеск допамина и мозговой активности.
Но главное, ты получишь его внимание!
Барьер #2 "Интересно, но мне не горит..."
Замечал, что существуют ребята у которых ужасно топорные воронки, просто "глаз вырви", но при этом все хорошо с продажами и деньгами?
Видишь ли, на любом рынке всегда есть масса людей которым вроде интересен твой продукт или услуга, но покупать они ее не спешат.
Обычно это 90-98% рынка.
Остальные 2-10%, те кому "горит", кто хочет решить проблему здесь и сейчас.
Маркетинг большинства твоих конкурентов направлен как раз на это самое горячее ядро аудитории рынка.
Проблема только в том, что на всех их не хватит. :)
Если твой конкурент обладает большим рекламным бюджетом, то он и будет забирать львиную долю этого горячего трафика.
Ему вся слава и доходы, а тебе нищета и безвестность?
Как бы не так.
Существует определенный алгоритм из 10 вопросов, который позволяет нам в достаточно короткое время, (пока человек проходит воронку) продвинуть его по лестнице Ханта с первой ступени "неосознанности", на ступень "я хочу этот продукт".
Если по простому, то это определенная последовательность тригеров, которые активируют в голове человека желание приобрести твой продукт.
Как ты думаешь кто автор?
Ну конечно "бразильский андроид" о котором я опять же говорил выше. Вот что о нем пишет основатель Agora Financial, самой большой компании которая продает инфопродукты на миллиарды долларов.
"В течение многих лет я спрашивал себя: Как парень, чей родной язык даже не английский, может быть одним из лучших американских маркетеров в истории? Теперь у меня есть ответ… сведенный к простой и понятной формуле. И самое лучшее — это то, что формулу можно использовать. Каждый, кто серьезно интересуется маркетингом, должен открыть для себя его алгоритм". - Билл Боннер, основатель Agora Inc.
Но вот как мы его использовали вместе с Ваней.
Барьер #3 "Очень хочу купить, но нужно подумать"
Что дальше?
Давай я сразу отвечу на самые популярные вопросы которые могли у тебя возникнуть.
1) "А может я все таки пойду еще поищу "волшебную" таблетку?"
Меня на 100% устраивает этот способ создания воронок, потому что это надежно, быстро и относительно легко. Плюс ты можешь заводить в такие воронки трафик абсолютно из разных каналов (хоть платных хоть условно бесплатных).
Это подходит как для продажи продуктов, услуг так и для наставничества на высокие чеки.
Как скажем продавать недорогой записанный курс с помощью методов того же Кадырова я честно говоря не знаю.
2) "Я бы собрал воронку, но у меня нет продукта…"
Возьми нормального эксперта, собери вместе с ним эту воронку, пусти трафик и получай результат.
Да будет "подводные камни", но если ты помнишь я с самого начала сказал тебе что не обещаю золотые горы.
3) "Кто будет читать эти полотна текста?"
Я говорю все время о тексте потому что для меня это самый удобный формат. Если тебе удобнее делать видео, то пожалуйста.
На самом деле по этому алгоритму собираются и видео продажники. Один из самых знаменитых — VSL принес 120 000 000$ за 2 года.
Матвей, которого ты видел выше на скрине использует видео формат, он у него заходит лучше.
4) "Я не умею писать"
Конечно без навыков копирайтинга тяжко идти по жизни инфобизнеса.
Но я давно решил проблему обучения людей созданию воронок с минимальными навыками копирайтинга.
Я использую в работе подборку из нескольких десятков крутых американских воронок.
Когда мне нужно создать воронку для нового продукта я просто подбираю ту, что ближе всего по смыслу и моделирую ее.
К слову, так поступают и учат сами топовые американские копирайтеры, тут нет ничего стыдного. Главное не воровать и обдирать в наглую, особенно своего же учителя.
И самый главный вопрос:
"Где можно научиться этому способу
создания воронок?"
Если такая мысль тоже возникла в твоей голове, тогда смело нажимай на синюю кнопку ниже и напиши мне личное сообщение с кодовым словом "воронка".
Я лично проведу с тобой небольшое собеседование в текстовом виде и вышлю все условия, цены и гарантии.
Однако будь аккуратен!
Вот о чем я хочу предупредить тебя прямо сейчас. Не пиши мне сообщение, не трать свое и мое время если ты...
❌ Человек которому нужно 100500 кейсов, доказательств, гарантий и знаков из космоса.
❌ Хочешь просто скопировать мою модель продаж и выудить из меня больше информации.
❌ Тот кто не готов действовать.
Но если ты чувствуешь свой потенциал и готов свернуть горы, нажимай на синюю кнопку ниже.